Перегляд одного допису
Старий 19.01.2012, 10:40   #296
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Однако есть что добавить... У указанного М-15 есть одна особенность. Я в курсе, т.к. буквально с месяц назад менял именно крыльчатку... У него тягу реверса НЕ НАДО откручивать!!! Под кожухом, там где вертикальная тяга присоединяется к исполнительному мех-му, есть хитрый, абсолютно неприметный механический разъем. После его отщелкивания открученный редуктор просто вынимается с тягой... Соответсвенно при обратной сборке достаточно лишь попасть и защелкнуть все взад. И усе.... Никаких дополнительных регулировок после этого не требуется....
Всё то ты верно написал Паша, только я ведь упомянул и замену пластиковой проставки под зеркалом помпы, а в ней сальники торсионного вала и манжета тяги реверса находится. Эта деталька не вечная, её ведёт так как выхлопные газы рядом, да и вода в редутор через упомянутые РТИ попадает прямо в редуктор. Так вот при смене этой детальки , а живёт она долго как и родная крыльчатка приходится демонтировать с описаным выше гемором.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0888.jpg
Переглядів: 95
Розмір:  117,0 КБ
ID:	164742   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0890.jpg
Переглядів: 95
Розмір:  120,3 КБ
ID:	164743   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0889.jpg
Переглядів: 86
Розмір:  111,3 КБ
ID:	164744  

Востаннє редагував Руслан 35: 19.01.2012 о 12:05.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
dberegovoy (19.01.2012), krymyamaha (19.01.2012), Штурман-77 (11.08.2013)