Цитата:
Допис від Pasha
Однако есть что добавить... У указанного М-15 есть одна особенность. Я в курсе, т.к. буквально с месяц назад менял именно крыльчатку  ... У него тягу реверса НЕ НАДО откручивать!!! Под кожухом, там где вертикальная тяга присоединяется к исполнительному мех-му, есть хитрый, абсолютно неприметный механический разъем. После его отщелкивания открученный редуктор просто вынимается с тягой... Соответсвенно при обратной сборке достаточно лишь попасть и защелкнуть все взад. И усе.... Никаких дополнительных регулировок после этого не требуется....
|
Всё то ты верно написал Паша, только я ведь упомянул и замену пластиковой проставки под зеркалом помпы, а в ней сальники торсионного вала и манжета тяги реверса находится. Эта деталька не вечная, её ведёт так как выхлопные газы рядом, да и вода в редутор через упомянутые РТИ попадает прямо в редуктор. Так вот при смене этой детальки , а живёт она долго как и родная крыльчатка приходится демонтировать с описаным выше гемором.