Цитата:
Допис від Руслан 35
А чтоб ещё и по теме написать, так немогу не отметить диковинные шаманские танцы при смене крыльчатки и пластиковой проставки у Мерка 15М....... Вот уж потрахаться нужно, чтоб всё везде совпало. тяга реверса цельная ведь и потом ещё и настройка переключения с чистого листа, так как если не сосчитаеш обороты при вывинчивании тяги реверса, то геморой обеспечен, а сам моторчик прост....
|
Однако есть что добавить... У указанного М-15 есть одна особенность. Я в курсе, т.к. буквально с месяц назад менял именно крыльчатку

... У него тягу реверса НЕ НАДО откручивать!!! Под кожухом, там где вертикальная тяга присоединяется к исполнительному мех-му, есть хитрый, абсолютно неприметный механический разъем. После его отщелкивания открученный редуктор просто вынимается с тягой... Соответсвенно при обратной сборке достаточно лишь попасть и защелкнуть все взад. И усе.... Никаких дополнительных регулировок после этого не требуется....