Перегляд одного допису
Старий 19.01.2012, 02:58   #293
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.980
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.323 раз(а) в 5.019 сообщениях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Не знаю как у других производителей, но тайское производство Suzuki только запихивает мотор в корпус, прикручивая дейдвуд к голове и готовый редуктор к дейдвуду. Сборка и запуск силовой части происходит по прежнему в Японии и редуктора тоже собираются японскими руками. В Таиланде крупно узловая сборка, напортачить мало шансов при закручивании "восьми болтов".
Прошу не принимать мои слова на свой счет... Через пару дней выложу тему, по мотору Сузуки ДТ-30РС, 2007 года рождения, купленного в 2008м - это мой первый, личный нулевой импортный мотор - который покупался с нулей на Заболотного (опять, ПОВТОРНО прошу не брать сии слова на свой счет)... Не раскрывая интриги скажу - проблем, связанных с закручиванием как раз восьми болтов может быть очень достаточно для появления устойчивых фобий и паранойи... Добавлю лишь, что данный экземпляр мота был как сделан так и протестирован в Жапании...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням