Перегляд одного допису
Старий 18.01.2012, 19:14   #380
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
ЗЫ: Ну нету у нас в стране маломерного судостроения, нету! Ни пластикового, ни алюминиевого...(((
Так все в ваших руках!! Возьмите всего ничего, эдак миллионов 50 зелени для старта, постройте предприятие по изготовлению маломерок и вперед, будете первым покорителем мирового пространства отечественными лодками в большом объеме, как это делают америкосы например

А пока некоторые разглагольствуют о том как надо делать бизнес и судостроение, другие производят готовый продукт, пусть и мелкосерийном объеме, все в меру своих финансовых возможностей вложения в бизнес!

---------- Добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:08 ----------

Цитата:
Допис від Зяма Переглянути допис
.
ну а о Бастере, это компания себя наверно зарекомендовала, колличество продаж по всему миру у нее чуток больше чем у Финика. на воде это спортанский ландровер, но это мое сугубо личное.) мне кажется что их сравнивать не совсем правильно. ЮМС и Финвал это конкуренты.
Там другие бабки вложены в производство - отсюда и объемы продукции, отсюда и продажи. Дорогое это довольствие - производство.
Ну а сравнивать их как раз корректно, ибо ничего сверхъестественного в качестве бустера не вижу. Самая обычная лодка. Кстати компоновка той же L-ки - полное гамно для рыбалки. Сдвинутая к корме сидуха, мало места по ходу за стеклами. Толку от этого? Это была одна из первопричин моего отказа от этого корабля. Все остальное в нем самое обычное, не вижу там ни супер отделки и эстетики какой то, что бы ахнуть.
Пока, что на первом месте америкосы в этом деле, но там другие деньги вложены в дело, по ходе другая себестоимость продукта и другие объемы производства
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням