Цитата:
Допис від Андрей О
По поводу финика можно шутить и так далее, но-
|
Да где уж шутки? Есть куда работать, начиная с корпуса лодок, заканчивая эргономикой и отделкой! Да и слишком мало у нас производителей, чтоб сравнивать: УМС да Финвал - кто еще?
С импортом все сложнее, нормальной цене не способствует ни политика государства, ни апетиты трейдеров: у нас представлен в основном ширпотреб, а есть воз и маленькая тележка лодок, и не только алюминиевых, о которых потребители даже не знают... Там и бастеры и прочие старкрафты по ТТХ покажутся жалкими тазиками...
Цитата:
Допис від Игорь ims
Плановая серия на сегодня - 12 лодок в месяц. Модели и их комплектации - утвержденные. Кастом может начинаться только после сдачи готовой лодки отк. Но это правильнее называть тюнингом.
|
Дай то бог! Я ж только за

... Но как ни назови - сути это не поменяет - мелкосерийное производство и есть... Ты сам говоришь о проведенных часах с клиентом, и при этом
отрицаешь кастомную ориентированость приоизводства
А стоимость этих часов никто не отменял, ну и связанные с ними расходы... Ну и еще чего накапает к стоимости за счет маленькой серии, логистики и т.д и т.п... И это не к тому, что лодки плохие, а к тому, что они дороже, чем могли быть при большей серии. Но это уже ближе к вопросу о возможностях...
ЗЫ: Ну нету у нас в стране маломерного судостроения, нету! Ни пластикового, ни алюминиевого...(((