14.01.2012, 09:41
|
#1358
|
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Хотелось бы услышать комментарии представителя Сэйла по поводу следующих комментариев, взятых с другого Украинского форума:
Цитата:
Допис від Владимир_78
В феврале 2010 года преобрел мотор сейл 15 2т и 4-х метровую колибри. Весной, как положено обкатка, ТО, бережное отношение и все остальные прилюдии (первый мой мотор). И так вроде сезон отходил и ничто не предвещают беды. Даже на какое-то время поверил, что Китай таки да что-то научился делать. Второй сезон начался крайне неожиданно... Мотор категорически не заводится хоть лопни. Да, чуть не забыл...на зиму консервация, хранение в теплом гараже, вобщем все по фэншую. А он зараза не заводится. Поехали на сервис. На сервисе однозначный диагноз поставить не могут... По отдельности вроде все агрегаты целые, а мотор не заводится и точка. Искра есть, карбюратор топливо подает, компрессия тоже в норме, судима да и только... Предложили поменять коммутатор (200$). Да не вопрос, какие проблемы - меняем. - мотор не заводится. мастера на сервисе с бледным видом пробуют подключить ямаховский коммутатор - результат тот же. Все это тянется уже второй мес. За это время я успел познакомиться такими же счастливыми обладателями китайского ПМ у которых на втором году размолотило в кашу редуктор. Но верменся к моему чуду техники. Перебрав все варианты консилиум практически всех одесских мастеров, которые кстати только при упоминании о китайчуде уже не сдерживать эмоций напополам с конвульсиями, решили: а что если перемотать катушку под маховиком. И шо вы знаете ( как говорят в Одессе) мотор таки снизашел и завелся. При этом, как только включаешь скорость и даешь газку сразу глох. Варианты регулировки опередения зажигания результат не дал. На холостых, с периодичностью в 30-50 сек прострелы (дитонация). Постепенно от меня, точнее от китайского дива начали отказываться мастер за мастером. Как результат мотор был продан как донор в Киев очеродному бедалаге. Мораль сей басни я думаю что подводить излишне...
|
Цитата:
Допис від Владимир_78
Цитата:
Допис від TSAR
Понятно. Тогда к вам есть несколько вопросов:
1.А вы что, брали китайский мотор без гарантии??? :shock:
2.Как это так, заглушили исправный мотор, законсервировали и больше он не смог запуститься?
3.Чтож это у вас за сервисы такие, что не смогли диагностировать неисправность у практически точной копии Ямахи-15???
4.Что сказали представители Сэйла на Украине по всей этой ситуации и обращались-ли вы к ним?
ПС.Искра есть, бензин идёт, а мотор не запускается??? КАК ЭТО??? :sarcasic:
При том, что никто ничего не трогал!!! 
|
1)Брал с гарантией 1 год в феврале 2010. Соответственно в феврале 2011 гарантия закончилась а в феврале выходить на воду как-то не догадался... проблема была выявлена весной
2) этот вопрос я бы и сам хотел задать китайским производителям
3) сервсисы в Одессе хорошие, так как море чуть чуть имеется, и соответственно спрос на хороший сервис так же присутствует
4) представители сейла в Украине продали мне коммутатор за 200 баксов, а когда сами признали, что мой старый коммутатор целый отказались забрать обратно свой.
Бензин-искра-не заводится...а вот так :twisted:
Я надеюсь у вас вопросы закончились, потому как развивать данную тему не имею желания. Нет на этой планете никаких слов способных переубедить меня в том, что покупка китайского ПМ это идти на компромис с собственной ориентацией (случайно приобретенный гомосексуальный опыт). Оговорюсь, что бывалые водомоторники пытались меня отговорить от покупки чудо-мотора. Жаль что не послушал. Рассказанная мною история и высказанное мнение мною не коим образом никому не навязывается. Каждый вправе делать свой выбор самостоятельно. Я свой сделал...
Кстати, по поводу точной копии ямахи - это грамотный маркетинговый ход, который ничего не имеет общего с действительностью... Проверенно опытным путем
|
|
|
|