Цитата:
Допис від staz
Наконец добрался ответить. Вы же так убъете мотор!
Рычажок газульки был выставлен абсолютно правильно. Позиция "Старт" (1/3 поворота ручки газа) от позиции "Самый малый" отличается отнюдь не количеством подаваемого топлива, а углом опережения зажигания, именно поэтому только в позиции Старт рычаг касается иглы и дальше уже идет добавление газа. Подогнув вилку, Вы сделали так, что количество подаваемого топлива увеличивается сразу после начала вращения ручки газа, тогда как угол зажигания становится в нормальное положение только на уровне Старт, т.е. 1/3. Соответственно, максимум газа приходится на 2/3, поскольку все что дальше, ограничено пропускной способностью жиклера.
Несоответствие угла опережения зажигания количеству сгораемого топлива ведет к повышенному износу поршневой группы, советую вернуть всё к исходному положению!
|
У меня на Парсуне 5 л.с. 4т таже проблема по поводу оборотов двигателя после 1/3 поворота ручки газа никакой реакции. Думал так же на угол опережения зажигания. Но на сервисе Баркас мастер с пеной у рта доказывал, что у этих двигателей угол постоянный и ни как не регулируэтся в том числе и ручкой газа?????