Цитата:
Допис від АндрейМ
А с чем тогда связанно ощущение их "тяговитости", одна 25гр тянет очень легко, другая, как буд то, тянешь кирпич  
|
Я думаю многое от состояния катушки еще может зависеть. Любая из названных Андреем однотипных лайтовых моделей когда новая - во всем только радует: и ход легкий, и тяга какая-то чувствуется, и и люфтов нет... Потом поработает пару месяцев в любом режиме - сразу начинаешь чувствовать что катушечка-то действительно лайтовая

. Потом относишь на ТО - и пять-шесть первых рыбалок она опять как не твоя, все радует. Ну и я так понимаю, что чем выше классом и чем ближе к специализации используется катушка - тем больше таких циклов может пройти. Обидно, что на целых ширпотребных катушках заработок, видимо, больше чем, на высокотехнологичных запчастях. Вот и клепают год из года новую "Калдию", вместо того, чтобы год от года производить и продавать главную пару для первого Сертейта. Как в каком-то интервью топ-менеджер Дайвы ответил на вопрос журналиста, почему-мол нет послегарантийного обслуживания и запчасти из продажи пропадают: "Мы хотим чтобы наши покупатели смогли насладиться новыми продуктами Дайва

". На любом полноценном готовом изделии добавленной стоимости больше, чем на запчастях.
Короче говоря, в очередной раз обсудили старые вопросы
