11.01.2012, 22:11
|
#23
|
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від SVS
Правда, только с одним но... Мы забыли разделить моторы по типу поворотного шарнира.
У одних моторов поворотный шарнир находится непосредственно на дейдвуде (например Suzuki DF-2,5 или DF-6) и соответственно прилично разогревается выхлопными газами и во втором варианте поворотный шарнир находится перед дейдвудом (например Suzuki DF-9,9) и разумеется не подвержен воздействию горячих выхлопных газов.
Вот во втором варианте литол будет держаться, а в первом нет.
Так что мягче нужно выражаться, говоря - "неправда"...
|
Цитата:
Допис від SVS
Руслан, литол не выдерживает год, подогревается и вытекает. Его приходится добивать 3-4 раза в сезон, иначе верхние втулки начинают работать "по сухому" и изнашиваются. А нормальная "маринистая" консистентная смазка, таки да - раз в сезон.
|
Что-то я не заметил нигде примечания , что это касается некоторых моделей моторов одного из пр-лей.
|
|
|