Цитата:
Допис від СТАРиК°
ладно, если уж не посылаете, то продолжу здесь...
дело в том, что в моём моторе как-то странно был выставлен рычажок газульки...
при запуске дв-ля, рычаг ставился в положение "старт"... при этом должна была увеличиваться подача топлива, т.е. повышаться обороты... но у меня (увидел при снятии кожуха) в том положении рычаг только-только начинал касаться пятки иглы (извините правильной терминологией не владею)... я просто подогнул вилку рычага, чтобы она касалась пятки находясь в нижнем положении (не доставала примерно 3мм)... теперь игла поднимается сразу при подаче газа и в положении "старт" поднята на примерно эти же 3 мм...
однако, проблема все же в другом...
увеличение оборотов происходит примерно до 2/3 поднятия рычага газа... дальше - нет ощутимого увеличения...
собственно вопрос в следующем - возможно, надо провести какие-либо регулировки после обкатки дв-ля, чтобы повысить обороты при полной подаче газа?
подозреваю, что сначала надо подключить тахометр, чтобы проверить кол-во оборотов и привести их в соответствие с инструкцией... только вот как приводить, если не соответствуют?
|
Наконец добрался ответить. Вы же так убъете мотор!
Рычажок газульки был выставлен
абсолютно правильно. Позиция "Старт" (1/3 поворота ручки газа) от позиции "Самый малый" отличается отнюдь не количеством подаваемого топлива, а углом опережения зажигания, именно поэтому только в позиции Старт рычаг касается иглы и дальше уже идет добавление газа. Подогнув вилку, Вы сделали так, что количество подаваемого топлива увеличивается сразу после начала вращения ручки газа, тогда как угол зажигания становится в нормальное положение только на уровне Старт, т.е. 1/3. Соответственно, максимум газа приходится на 2/3, поскольку все что дальше, ограничено пропускной способностью жиклера.
Несоответствие угла опережения зажигания количеству сгораемого топлива ведет к повышенному износу поршневой группы, советую вернуть всё к исходному положению!