Цитата:
Допис від MONTANA
одно НО!! Транец остался ровный по дну ....На фото с мотором видно !! А у килевых - он тоже килеватый ...
|
Не всегда. Есть заводские варианты килевых лодок с "плоским" транцем. Конечно это несколько ослабляет эффект, но киль всё равно улучшает ходовые качества лодки.
Цитата:
Допис від MONTANA
Забыл сказать ,что по днищу с нижней стороны (от воды) проклеяли резиновую ленту Непомню как называется правильно...
|
"Редан" называется... Было-бы классно, если-бы и по баллонам проклеили. Вроде просто полоска, но добавляет "цепкости" за курс на скорости, да и как страховка баллонов от потёртостей (скажем о песок при причаливании к берегу) работает.
Цитата:
Допис від Дімас
А как же оно так растянулось,в плоскодонке оно же натянутое при надутой лодке?!Значит немного кокпит сузился,я так понимаю?
|
Нет - все проще. После поклейки килевого баллона дно слегка прогревают промышленным феном и ПВХ тянется. Но надо сказать, что и сам киль не такой по диаметру, как у стандартной килевой КМ-330, а значительно меньшего диаметра. Отсюда и прогрев идет не всего донного полотна, а только в первой трети лодки под носом, и не по всей ширине, а только под килем.
В принципе данную переделку и самому можно осуществить, у меня есть примеры. Но ещё раз скажу - самое сложное - это прогрев дна - тут надо не перестараться.