Перегляд одного допису
Старий 10.01.2012, 17:09   #807
D.J.Owl
 
Аватар для D.J.Owl
 
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг. Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
Цитата:
Допис від MONTANA Переглянути допис
одно НО!! Транец остался ровный по дну ....На фото с мотором видно !! А у килевых - он тоже килеватый ...
Не всегда. Есть заводские варианты килевых лодок с "плоским" транцем. Конечно это несколько ослабляет эффект, но киль всё равно улучшает ходовые качества лодки.

Цитата:
Допис від MONTANA Переглянути допис
Забыл сказать ,что по днищу с нижней стороны (от воды) проклеяли резиновую ленту Непомню как называется правильно...
"Редан" называется... Было-бы классно, если-бы и по баллонам проклеили. Вроде просто полоска, но добавляет "цепкости" за курс на скорости, да и как страховка баллонов от потёртостей (скажем о песок при причаливании к берегу) работает.

Цитата:
Допис від Дімас Переглянути допис
А как же оно так растянулось,в плоскодонке оно же натянутое при надутой лодке?!Значит немного кокпит сузился,я так понимаю?
Нет - все проще. После поклейки килевого баллона дно слегка прогревают промышленным феном и ПВХ тянется. Но надо сказать, что и сам киль не такой по диаметру, как у стандартной килевой КМ-330, а значительно меньшего диаметра. Отсюда и прогрев идет не всего донного полотна, а только в первой трети лодки под носом, и не по всей ширине, а только под килем.

В принципе данную переделку и самому можно осуществить, у меня есть примеры. Но ещё раз скажу - самое сложное - это прогрев дна - тут надо не перестараться.
D.J.Owl зараз поза форумом  
5 користувачів подякували
avtoelektrik (10.01.2012), MONTANA (10.01.2012), old Hemul (10.01.2012), SV&N (11.01.2012), Дімас (10.01.2012)