Перегляд одного допису
Старий 09.01.2012, 17:46   #333
Хомяк
 
Реєстрація: 08.01.2012
Звідки Ви: г ДНЕПРОПЕТРОВСК чп
Дописи: 5
Дякував: 0
Дякували 5 раз(и) в 3 повідомленнях
финвал470-сузуки80атл

Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
я так понимаю, сегодняшний день можно считать датой организации клуба финваловодов (по поводу переезда в отдельную комнату форума) ?



Как уже состоявшийся владелец 470 + маха 60 + лафет (СПД КИЯШКО), (но еще не выходивший на нем на воду) хочу поспрашать у нынешних владельцев этой лодки - кто чего доставлял ? кто чего до ума доводил ? кто что посоветует сделать обязательно, и не делать ни в коем случае ?

сейчас остро стоит вопрос со вторым мотором. думаю что вешать на него ? брать электромоторчик, или бензо ?

цель присутствия второго мотора довольно параноидальная - если вдруг что с основным - что бы на базу дойти. ну и потролить в т.ч.


вот посматриваю на такую малышку

Suzuki DF 2.5 S



Параметры мотора
  • Тип моторов: 4-х тактные
  • Мощность, л.с.: 2.5
  • Количество цилиндров: 1
  • Рабочий объём, куб. см: 68
  • Максимальное число оборотов в минуту: 5750
  • Топливная система: карбюратор
  • Топливный бак
  • Внутренний, л: 1
  • Масляный бак, л: 0,3
  • Система охлаждения: жидкостная
  • Запуск: Ручной
  • Управление мотором: Румпель
  • Подьем мотора: ручной
  • Рекомендуемая высота транца, мм.: 381, Стандартная
  • Вес, кг: 13

потянет он 470-ый против течения ?
Даже не сомневайся!Ходил на 2х сильном далеко в море и обратно огромным водоизмещающим корытом на легке!
Хомяк зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Adm1 (09.01.2012), megadzilla (09.01.2012)