09.01.2012, 17:46
|
#333
|
Реєстрація: 08.01.2012
Звідки Ви: г ДНЕПРОПЕТРОВСК чп
Дописи: 5
Дякував: 0
Дякували 5 раз(и) в 3 повідомленнях
|
финвал470-сузуки80атл
Цитата:
Допис від megadzilla
я так понимаю, сегодняшний день можно считать датой организации клуба финваловодов (по поводу переезда в отдельную комнату форума) ?
       
Как уже состоявшийся владелец 470 + маха 60 + лафет (СПД КИЯШКО), (но еще не выходивший на нем на воду) хочу поспрашать у нынешних владельцев этой лодки - кто чего доставлял ? кто чего до ума доводил ? кто что посоветует сделать обязательно, и не делать ни в коем случае ?
сейчас остро стоит вопрос со вторым мотором. думаю что вешать на него ? брать электромоторчик, или бензо ?
цель присутствия второго мотора довольно параноидальная - если вдруг что с основным - что бы на базу дойти. ну и потролить в т.ч.
вот посматриваю на такую малышку
Suzuki DF 2.5 S
Параметры мотора- Тип моторов: 4-х тактные
- Мощность, л.с.: 2.5
- Количество цилиндров: 1
- Рабочий объём, куб. см: 68
- Максимальное число оборотов в минуту: 5750
- Топливная система: карбюратор
- Топливный бак
- Внутренний, л: 1
- Масляный бак, л: 0,3
- Система охлаждения: жидкостная
- Запуск: Ручной
- Управление мотором: Румпель
- Подьем мотора: ручной
- Рекомендуемая высота транца, мм.: 381, Стандартная
- Вес, кг: 13
потянет он 470-ый против течения ?
|
Даже не сомневайся!Ходил на 2х сильном далеко в море и обратно огромным водоизмещающим корытом на легке!
|
|
|