Перегляд одного допису
Старий 07.01.2012, 21:10   #24
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від мат Переглянути допис
Да, похоже. Тяга реверса проходит не в сапоге , а для того что бы ее разъединить нужно включить заднюю ( опустить узел разъема). В общем , думаю, можно справиться и самому. Лиш бы вал и трубка воды вставлялись на место без головняка.
Так на всех моторах тяга реверса одно из самых геморойных мест при замене крыльчатки, остальное всё гениально просто. Хотя в Сузе дт30 и это проще простого.

Только я думаю, что владельцам подобного мотора можно не нервничать по поводу крыльчатки, так как сеточка водозабора очень мелкая , а водозабор большой по плохади, поэтому песок особо сосать не должно. Ну и есть в моторе защита от перегрева,так,что в лёгкую уставшей крыльчаткой убить мотор не получится . Поэтому я бы не парился, да и не парюсь.

Востаннє редагував Руслан 35: 07.01.2012 о 21:15.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
мат (07.01.2012)