Цитата:
Допис від мат
Да, похоже. Тяга реверса проходит не в сапоге , а для того что бы ее разъединить нужно включить заднюю ( опустить узел разъема). В общем , думаю, можно справиться и самому. Лиш бы вал и трубка воды вставлялись на место без головняка.
|
Так на всех моторах тяга реверса одно из самых геморойных мест при замене крыльчатки, остальное всё гениально просто. Хотя в Сузе дт30 и это проще простого.
Только я думаю, что владельцам подобного мотора можно не нервничать по поводу крыльчатки, так как сеточка водозабора очень мелкая , а водозабор большой по плохади, поэтому песок особо сосать не должно. Ну и есть в моторе защита от перегрева,так,что в лёгкую уставшей крыльчаткой убить мотор не получится . Поэтому я бы не парился, да и не парюсь.