Перегляд одного допису
Старий 06.01.2012, 04:51   #1324
Vlad197533
 
Аватар для Vlad197533
 
Реєстрація: 18.07.2009
Звідки Ви: г. Киев, Военнослужащий
Дописи: 80
Дякував: 260
Дякували 960 раз(и) в 34 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Ну если не долго рассказать , то как-то так:
1. Я тоже в Тохе колпак редко снимал и то для интереса, в парсуне не чаще, но почему-то мне сразу бросились в глаза отличия. Оно вроде бы всё так в общем, но не так. Как вы не заметили этого, тем более после 3х сезонов эксплуатации Я-4 , я не пойму. Различия там на лицо.

2.По поводу Парсуна-5 4т.
Ну я ведь , как вы заметили , сижу на многих форумах, так вот знаете-ли много народу по этому поводу отписывалось, когда данный П-5 4т. не выводил на глисс одного человека в 80-90кг на глисс на пустой 320-360й лодке и таких отзывов пруд пруди, при том нормальная полноценная 5ка выводила на глисс те же лодки легко. Вам такого мало? Нужно тесты на стенде провести, чтобы понять, что мотор , скопированный один к одному с 4лс никак не станет 5лс.
В новом модельном ряду Ямахи 4т есть 4,5, 6 л.с. двигатели внешне и по рабочему обьему полностью одиниковые, а мощьность разная. Если слушать супер профи по всем вопросам C-ZAR то японцы тоже что то мутят
Vlad197533 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням