Перегляд одного допису
Старий 02.01.2012, 18:46   #98
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від Балтиец Переглянути допис
Хочу сказать на счет соотношения масла с бензином в двухтактных двигателях.
В инструкции по эксплуатации пишут, что соотношение 1 : 100 рекомендуют под давлением "зеленых" и такое соотношение приемливо для троллинга или коротких поездок.
После длинного простоя ( консервации ) завод-изготовитель рекомендует первых пару часов эксплуатировать моторы с соотношением масла с бензином 1 : 50. Это же соотношение рекомендовано для эксплуатации в южных широтах ( Африка ) и при длительных поездках.
Сервисные европейские службы, выполняющие ТО двигателей - рекомендуют для НОРМАЛЬНОГО функционирования заливать смесь в соотношении 1 : 80 (75 ). Это при условии, что масло кондиционное ( не левое ).Ориентировочно : на 10 л бензина - 120 гр масла.
Сам использую двухтактную Сузуки 20 л.с. - проблем пока с нагарообразованием не возникало, свечи тоже нормального светло-кофейного оттенка на изоляторе.
Применяю масло необязательно фирменное ( оно дороже ) - рекомендованное заводом-изготовителем, но ТС-W3 для двухтактников.В частности заливал масло и для Меркури и Ямахи - все они нормально подходят для двигателя.
Я думаю с маслами у вас легче,ну в плане палёнки,у нас и у диллера не факт что нормальное купишь,поэтому 1-50 как то спокойней,а вы не пробовали финское масло тебойл по моему,если пробовали то как оно?
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням