Цитата:
Допис від DDD
Нууу... я бы так сильно не говорил что бензин у "нас" и у "них" уж очень разный. Насколько мне известно, первыми на настройки карбюратора Дф-2,5 начали матюкаться англичане. Именно выкладки английских дилеров ( 2006г.) по сбиванию заглушки и регулировке винта качества я видел. Единственное что, дилеры эти были по "Джонсону, а документы распространялись по линии дилеров "BRP". В этом плане с американцами приятнее иметь дело, японцы очень часто шифруются и прячут свои ошибки.
|
Ну ты сказал.

Бензин не просто разный, а "там" бензин, а у нас в большинстве случаев - "жидкость которая горит".
А с англичанами, таки да, они и в спорте впереди планеты всей в направлении доводки и настройки карбюраторов.