Перегляд одного допису
Старий 27.12.2011, 21:01   #1319
Жуков
 
Аватар для Жуков
 
Реєстрація: 10.08.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.029
Blog Entries: 3
Дякував: 4.918
Дякували 3.922 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Жуков, а у вас точно есть Ямаха??
Просто по деталям китайцы похожи на брэнды в общем, но явно не один к одному и как минимум проводами, прокладками, болтами и ещё по мелочам под колпаками они отличаются. Странно, что вы это не заметили. И копия старой Ямы-4 4т. это Парсун-5 4т и тягло у него как у 4лс, а не 5лс.
Зачем опровергать написанное. Тем более язвить. Да, я бы мог написать что юзаю Аврору под ЛПМ от Боинга, но мой мотор Яма F4AMHS и это не мнение а факт. Нужны доказательства? Имеете сомнение? Я же не пишу о том, что у вас только в этом форуме 2000 сообщений, и на других форумах активность на ниже. При этом часто ведете себя как профессор. Девайс только появился на рынке (ну там сезон ему 1000 моточасов, литров 150 бензы спалил, раз 50 на воде был) а у Вас уже есть мнение о его эксплуатационных и ходовых качествах (тягу PARSUN 5 4-т оцененную Вами в 4 л.с., например, как мерили и сравнивали с Ямой?) . Если Вы - испытатель ЛПМ с приборами и опытом, тогда снимаю шляпу, если нет- попрошу не трепаться и не подвергать сомнению факты. Мой мотор у меня 3 сезона и до прокладок я его не разбирал, и под колпак редко лажу, тем более разницу заметить. Что значит ЯВНО? Сравнивать болты - бред, а качество проводов на вид не проверишь. Что здесь странного? Или форумчанам поиском отличий заняться? О копировании Парсуном Ямахи Вы же и писали. А я написал своё: под капотом ЦИВИЛЬНО, лично видел, ИМХО.
Жуков зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням