Перегляд одного допису
Старий 19.07.2007, 20:19   #2677
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.821
Дякував: 18.692
Дякували 33.120 раз(и) в 7.463 повідомленнях
ИНЕ
Цитата:
Я конечно дико извеняюсь,но закрытые подшипники,а именно такие использует Дайва, не нужно смазывать вовсе.Более того-это очень вредно и не допустимо ... Существуют,естественно,разные "волшебные" методики востановления(смазки) закрытых пошипников,но во-первых они от лукавого и/или очень сложны,а во-вторых закрытый подшипник лучше(правильнее) просто тщательно очистить от грязи тряпочкой без ворсы(идеал(?)-тряпочка для протирки стекол очков),а в случае ненормативной работы-тупо заменить,т.к. это расходный материал для катушек. Скажу более-ролик Дайвовских катушек,если используются закрытые подшипники,не подлежит смазке вообще- смазка в этом случа очень вредна,т.к. "притягивает" воду и грязь и служит одной из основных причин преждевременного "убиения" ролика. Вот такая моя,ИМХА...
Игорь, вопрос - а почему не надо? Ежели кто-то смог этот подшипник закрыть, то кто-то, наверняка, сможет и открыть И опять, мы ж когда-то с тобой договорились, что в крайнем случае, щечки можно просто выбросить Одно обидно - почему Дайва ставит такие г подшипники в лесоукладыватель? У меня на Сертейте за сезон ловли этот б.. подшипник зашуршал гад, хотя смазку я туда жидкую таки периодически подливал, но убедился, что подливание жидкой смазки есть не что иное как разбавление попавшей грязюки смазкой и не более. В общем, пришлось мне таки этот необслуживаемый подшипник обслужить , сделать это, кстати, вполне возможно - он не завальцован, а зафиксирован кольцами. Снял я эти колечки, промыл шар, заполнил полугустой смазкой (именно полугустой так как считаю, что именно такая смазка нужна - она не вытекает, отталкивает воду и более работоспособна нежели жидкая), через пару рыбалок подшипник более-менее раскатался и пока замены не требуется. Хотя я, конечно, поддерживаю твою мысль насчет расходника - так проще, но увы... не в той стране живем. Насчет "не надо смазки вообще", так мне попадались катушки, где внутри подшипника была только сухая грязь и, естественно, грязью он смазываться ну никак не хотел и не вращался Есть автомобильные подшипники, которые завальцованы резиной, вот эти, действительно, сохраняют смазку, а в данном случае - щель конкретная, отсюда и оптимальность подхода насчет расходника.

Народ, насчет флюокарбона я лично давно уже для себя всё решил и проверил - ловите голавля или другую осторожную рыбу - флюокарбон пригодится, причем, и не супер дорогой. Ловите в сложных условиях, ловите злую рыбу ... зачем тратить деньги и нервы ?
Andron зараз поза форумом