Цитата:
Допис від Дімас
Моё мнение-это не правильно.На любом холодном моторе имеется ввиду карбюраторном имеет место этот провал быть.Нормально отрегулированный мотор не должен на холодную корректно работать.А Вы ему сделали богатую смесь на холодную,а значит на горячую будет переобогащение смеси с этого и расход больше. Ведь на горячую провала же нет...Лучше прогреть 1-3 минутки.
|
Димас, бред пишешь, при правильной регулировке никакого провала быть не должно, расход да, повысится, на 20г в час примерно для данного мотора..............Но ресурс при стоковой регулировке меньше, нет мотора который любит обедненную смесь, все делается в угоду зеленым но за твой счет

Плюс значительное уменьшение ресурса именно этого мотора, включение хода происходит на повышенных оборотах, это равносильно тому, что тебя по голове молотком каждый раз долбят, долго останешься в здравом уме при таком раскладе? А он хоть и железный, но не вечный, по редуктору сервисмены подтвердят.............Так что сия процедура с своевременной проверкой клапанов продлят жизнь Сузе дф2,5 как минимум вдвое...............к бабке не ходи.