Перегляд одного допису
Старий 24.12.2011, 23:24   #329
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ты ещё свой Бриг вспомни у которого ручек тебе не хватало....
Дык никто не спорит и не только про ручки, там много чего нехорошего случится может.

Я это к тому, что нет лодок абсолютно удачных и качественных. Косяки есть абсолютно у всех пр-лей ПВХ лодок в т.ч. и у Брига, Эдвенчера, Гранда, да кого угодно. И я вот , например , так и не увидел никаких таких особых "особенностей" или явных косяков у Энерджи-330 по сравнению с Эдвенчером-320. Ну не вижу я не визуально, не по ходовым хар-кам.

---------- Добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:19 ----------

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А ты не гадай, а давай пиши, чем Энерджи 330 лучше Эдвенчер 320К, ну или на оборот, покажи недостатки Эдвенчера 320К на фоне Энерджи 330..............
А зачем мне это? Это не я утверждал, что Эдвенчер лучше, чем Энерджи. Вот пусть тек , кто это писал и разложат по пунктам чем же Эдвенчер лучше. Я пока что плюсов никаких не вижу, а явные минусы уже присутствуют у Эдвенчера - обвес, уключины, цена.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ой ли....... Для тебя это вопрос религии и ты не можеш видеть что либо хорошее в Эдвенчере 320К, так как эта лодка по ходовым не уступит твоей лодке. А цвет всегда на любителя.
Я уже выкладывал выше видео, на котором и так видно , что Эдвенчер уступает Бригу. Ну тут как не крути - килеватость рулит, что по маневренности, что при ходе по волне и устойчивости - от физики не уйдёшь.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням