Перегляд одного допису
Старий 23.12.2011, 13:04   #115
Nessi
 
Аватар для Nessi
 
Реєстрація: 06.03.2006
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 566
Дякував: 728
Дякували 819 раз(и) в 88 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Пойми не всегда лёгкая лодка это плюс, так как вес улучшает балланс когда сам в лодке. То есть выход на глисс более быстрый и с меньшей коброй. Кстати скорость моей лодки от типа дна не зависит как показала практика. Но это с усиленным аэродеком. Ну и всётаки обращай внимание на ТТХ-ки, так как диаметр баллона имеет значение ,а ширина это просторный кокпит и устойчивость.
Вес - это, по сути, многократно повторенная нагрузка на немолодеющий горб обладателя комплекта
Не было б этой дисциплины в критериях выбора, я б никогда не отказался б от Скай-Бота своего.

Ну а по поводу веса-баланса, когда сам в лодке...понимаешь, ведь он то не сконцентрирован под килем, как балластная цистерна, а размазан по всей лодке, причем если ткань плотная, то это и вес баллонов тоже, что повышает центр тяжести. Так что этим моментом можно пренебречь. Что в Бриге 350, что в Гранде-360 одинаково достаточно безопасно одному-двум. Третий лишний в таких размерениях в моей философии.

Кобры нет на Гранде по причине килеватости. Но когда хватает мощности мотора - выстрел молниеносный, любая нормальная надувашка не успевает на переходном режиме стать в стойку.

Просторный кокпит - это +. на воде места много не бывает.
Диаметр баллона у гранда аж слишком. 44см с головой хватило бы.
Устойчивость и остойчивость у лодок в этом классе при ширинах 170 уже достаточная, Гранд со своей шириной - просто избыточно с запасом.

Ценник взвинченный - это минус.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Resize of DSC04201.JPG
Переглядів: 135
Розмір:  79,3 КБ
ID:	159237  

Востаннє редагував Nessi: 23.12.2011 о 13:12.
Nessi зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням