Если катушке 2-3 сезона, то уж если что и регулировать, то для начала просто необходимо сделать ТО с пристрастием

(если просто лежала, то без пристрастия

), т.е., полная разборка, чистка-мойка, диагностика, сборка, смазка, а уже потом и вопрос регулировок, так как после всех этих операций картина всяких люфтов может поменяться координально как в положительную, так и в отрицательную сторону

.
Процесс изготовления прокладок и других второстепенных примочек, во-первых, может занять куда больше времени и проблем, нежели сама регулировка и ТО

; во-вторых, действительно, есть шанс угробить катуху, например, переборщив с минимальным зазором и т.д..
В общем, есть выбор - либо набивать шишки в надежде, что получится и это пригодится в дальнейшем, либо воспользоваться помощью тех, кто эти шишки уже давно набил
