Цитата:
Зачем же так категорично. Когда-то и Вы самостоятельно разобрали свою первую катушку. Если есть желание, почему бы не попробовать.
|
Когда это было, тогда я ее и запорол

Благо, она стоила дешево...
Скорее я наоборот, хочу уберечь от наступления на грабли! Не более..
Цитата:
Тем более, если речь идет всего-навсего о регулировке зазора в зубьях главной пары.
|
Не каждый Мастер может это правильно сделать, а тем более юзер. То что Вы пишите, это есть самое главное в катушке, но не как всего-навсего.)))
Цитата:
Paul Jaxxon
1. Шайбы скорее всего нужно вырезать (выбивать) самому нужного размера. Это не проблема, супер точности тут не нужно - по внешнему размеру подшипника внешний диаметр и внутренний - немного больше внутренней обоймы подшипника (чтобы шайба, установленная на ось ведущей не терлась об внутреннюю обойму). Материал в принципе любой, но лучше медная или латунная жесть. Можно твердый пластик. Главное - правильно подобранная толщина. Ведь речь идет о микронах. Придется не один раз ставить (убирать) шайбы разной толщины, скручивать катушку и пробовать крутить, чтобы добиться макс. идеального варианта. А идеальный вариант - это когда люфт минимальный (но он всегда будет, иначе катушка будет крутиться туго) и одновременно ход катушки остается легким.
2. Регулировочные шайбы ставят сверху на ведущую. То есть снимаем крышку катушки (подшипник остается в гнезде), главную пару не трогаем, не вынимаем, а сверху ставим регулировочные шайбы.
3. Остается только выяснить, а нужна ли в Вашем случае такая регулировка. Может там и так все нормально. Но, тем не менее, попробовать то можно, а уменьшая продольный люфт, тем самым увеличиваем жизнь главной паре.
|
Скорее пункт 3 нужен задающему вопрос для чтения, а для выяснения отдать Мастеру, так как только он скажет НУЖНО или НЕТ (Их в Киеве не мало).
С Шимано я давно уже на ТЫ, только вот люфт у них всегда более чем у Дайвы, и порой уменьшать его не нужно

.
П.С ..Так как и минимум у них куда более.