Перегляд одного допису
Старий 22.12.2011, 20:51   #3313
Провинциал
 
Аватар для Провинциал
 
Реєстрація: 03.12.2008
Звідки Ви: Волынь, в/с
Дописи: 822
Дякував: 1.053
Дякували 1.175 раз(и) в 359 повідомленнях
Цитата:
Допис від Jakal Переглянути допис
Paul Jaxxon

1. Прежде чем, что либо ставить и куда либо лезть, нужно понимать суть происходящего.
2. Не нужно, ничего некуда ставить, не лезьте туда!
3. Отдайте на ТО, человек понимающий скажет Вам, нужно что либо делать или нет.
Зачем же так категорично. Когда-то и Вы самостоятельно разобрали свою первую катушку. Если есть желание, почему бы не попробовать. Тем более, если речь идет всего-навсего о регулировке зазора в зубьях главной пары.

Paul Jaxxon
1. Шайбы скорее всего нужно вырезать (выбивать) самому нужного размера. Это не проблема, супер точности тут не нужно - по внешнему размеру подшипника внешний диаметр и внутренний - немного больше внутренней обоймы подшипника (чтобы шайба, установленная на ось ведущей не терлась об внутреннюю обойму). Материал в принципе любой, но лучше медная или латунная жесть. Можно твердый пластик. Главное - правильно подобранная толщина. Ведь речь идет о микронах. Придется не один раз ставить (убирать) шайбы разной толщины, скручивать катушку и пробовать крутить, чтобы добиться макс. идеального варианта. А идеальный вариант - это когда люфт минимальный (но он всегда будет, иначе катушка будет крутиться туго) и одновременно ход катушки остается легким.
2. Регулировочные шайбы ставят сверху на ведущую. То есть снимаем крышку катушки (подшипник остается в гнезде), главную пару не трогаем, не вынимаем, а сверху ставим регулировочные шайбы.
3. Остается только выяснить, а нужна ли в Вашем случае такая регулировка. Может там и так все нормально. Но, тем не менее, попробовать то можно, а уменьшая продольный люфт, тем самым увеличиваем жизнь главной паре.
Провинциал зараз поза форумом