Цитата:
Допис від Jakal
Paul Jaxxon
1. Прежде чем, что либо ставить и куда либо лезть, нужно понимать суть происходящего.
2. Не нужно, ничего некуда ставить, не лезьте туда!
3. Отдайте на ТО, человек понимающий скажет Вам, нужно что либо делать или нет.
|
Зачем же так категорично. Когда-то и Вы самостоятельно разобрали свою первую катушку. Если есть желание, почему бы не попробовать. Тем более, если речь идет всего-навсего о регулировке зазора в зубьях главной пары.
Paul Jaxxon
1. Шайбы скорее всего нужно вырезать (выбивать) самому нужного размера. Это не проблема, супер точности тут не нужно - по внешнему размеру подшипника внешний диаметр и внутренний - немного больше внутренней обоймы подшипника (чтобы шайба, установленная на ось ведущей не терлась об внутреннюю обойму). Материал в принципе любой, но лучше медная или латунная жесть. Можно твердый пластик. Главное - правильно подобранная толщина. Ведь речь идет о микронах. Придется не один раз ставить (убирать) шайбы разной толщины, скручивать катушку и пробовать крутить, чтобы добиться макс. идеального варианта. А идеальный вариант - это когда люфт минимальный (но он всегда будет, иначе катушка будет крутиться туго) и одновременно ход катушки остается легким.
2. Регулировочные шайбы ставят сверху на ведущую. То есть снимаем крышку катушки (подшипник остается в гнезде), главную пару не трогаем, не вынимаем, а сверху ставим регулировочные шайбы.
3. Остается только выяснить, а нужна ли в Вашем случае такая регулировка. Может там и так все нормально. Но, тем не менее, попробовать то можно, а уменьшая продольный люфт, тем самым увеличиваем жизнь главной паре.