Цитата:
Допис від igorkiev
Сегодня поменял масло в редукторе - гемор п**здец  Китайцу, который придумал такую схему замены, нужно вбить гвоздь в лоб и на него вешать мотор между рыбалками  .
1. Открутил винт - оно не течет   . Ну потряс, менял углы наклона мотора и тд. за пол часа слил непонятную отвратительно воняющую жидкость.
2. Залить вообще гемор - воздух не дает новому залезть в редуктор  . Короче с горем пополам запхал туда положенные 50 грамм и забил до весны.
Кстате, седня мотор завелся с первой потяжки  - вот вам и Zhejiang Chaoyue Industry Co., Ltd., под названием Chaoyue MO 2.5...
Фото отработки залью в понедельник - - нет шнурка.
|
По действиям с разработчиком согласен

Я заливал через приспособу из шприца с надетой вместо иглы капельницей, засовывая ее внутрь редуктора по самые гланды. Так нет воздушой пробки.
Сливал так: открутил винт, положил мотор на бок дыркой вниз, подставил миску. Ту же приспособу наполнил воздухом, засунул опять таки поглубже и задавил туда воздуха (который выдавил масло)... Так несколько раз. Остатки оставил стекать в том же положении, засунув в отверстие длинную тонку отвертку. По ней стекает веселее.
Кстати, тоже заметил, что стал ингда с первой потяжки запускаться на холодную. Или ему холодная погода нравится, или обкатался окончательно...
Отработка с редуктора у меня тоже страшно выглядит - там масло с воздухом взбивает будь здоров, да и водичка может попадать немного.
Самая главная проблема с консервацией - смена климата

Завтра будет пятая в этом году попытка закрытия сезона жидкой воды, и, вы будете смеяться, но не уверен что последняя - на след. выхи прогноз показывает +1 +3