Перегляд одного допису
Старий 14.12.2011, 07:19   #20
максусс
 
Аватар для максусс
 
Реєстрація: 24.01.2010
Звідки Ви: Киевская обл.г.Узин
Дописи: 530
Сказал(а) спасибо: 607
Поблагодарили 714 раз(а) в 130 сообщениях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис


Я так тоже думал, пока не попробовал...
У П-9.8 передачи включаются чётко и всегда видно в каком положении находится рычаг переключения перед запуском, а вот на П-15 передачи включаются менее чётко и более жидко по сравнению с 9.8, но они так же "жидко" включались и на Джонсоне-15, и потому не совсем понятно в каком положении находится переключатель.
Короче мне такой переключатель вообще не понравился...

Так же у 9.8 поудобнее механизм подъёма мотора, нет этого дибильного фиксатора от подпрыгивания мотора при включении заднего хода.
Никаких таких неудобств с ручкой переключения я не заметил,ноборот,после Мерка такая показалась удобней.Для любого мотора ,что бы знать в каком положении ручка,нужно взять за правило-перед тем как глушить,выключать передачу и для мотора польза будет и лишних телодвижений при запуске делать не нужно.
Фиксатор да,поначалу мозг парил,но ко всему привыкаеш.
Насчет погрузки в машину,у меня Жигули 112-той модели,хетчбек,при разложенных задних сидениях туда ложится барахло двух человек на три дня рыбалки,включая Сузумар 3.60 и Парсун 15,и положить в багажник мотор мне одному особого труда не составляет. И самое главное при погрузке еще ниразу ничего не поломал,ни в машине ни на моторе.
Еще,намного удобнее переносить мотор в чехле,на дальние расстояния вешаю на плечо и одной рукой поддерживаю за рукоятку.
максусс зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням