Перегляд одного допису
Старий 14.12.2011, 00:01   #14
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
Цитата:
Допис від dddnew Переглянути допис
Комплект вобщемто предполагает мобильность, но хочется и погоцать иногда
Какая приблизительно может быть разница в скорости под 9,8 и 15???
Ну это от лодки зависит и от её загрузки....
На моей лодке максималка под П-9.8 - 35км\ч, а под П-15 - 38.5км\ч, но с другой стороны можно не напрягая П-15 ехать в меньше пол-газа и скорость будет 26-29км\ч, а в таком же экономичном режиме П-9.8 будет идти со скоростью 23-24км\ч , часовой расход у П-15 больше раза в два, путевой где-то в полтора. Ну и далее разница по грузоподъёмности идёт- если 9.8 поднимет до 230-240кг груза на моей лодке, то 15 поднимет кил 400-450.

Цитата:
Допис від dddnew Переглянути допис
На 15шке очень нравится расположени рычага передач, на 9,8 неудобно тянутся
Я так тоже думал, пока не попробовал...
У П-9.8 передачи включаются чётко и всегда видно в каком положении находится рычаг переключения перед запуском, а вот на П-15 передачи включаются менее чётко и более жидко по сравнению с 9.8, но они так же "жидко" включались и на Джонсоне-15, и потому не совсем понятно в каком положении находится переключатель.
Короче мне такой переключатель вообще не понравился...

Так же у 9.8 поудобнее механизм подъёма мотора, нет этого дибильного фиксатора от подпрыгивания мотора при включении заднего хода.

---------- Добавлено 14.12.2011 в 00:01 ---------- Предидущее сообщение было 13.12.2011 в 23:52 ----------

Навеяло от использования фиксатора и переключателя передач на Сузуко-Ямаховских моторах....

http://www.youtube.com/watch?v=Iu5rIl_d0-4
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dddnew (14.12.2011)