Цитата:
Допис від Дімас
Если можно залейте пожалуйста сюда Ваши фотки,не охота регистрироваться чтоб просто глянуть.Спасибо за понимание 
|
Использовал не знаю, то ли дюраль, то ли алюминий типа авиационного, короче такой, что очень пружинит, не хочет гнуться, толщина 1,7 мм, думаю от 1,5 до 2.0 мм подойдет, толще не надо, принцип работы кавитационого крыла состоит в том, дабы уменьшить кавитацию винта и убрать прохваты воздуха в виду близости винта к поверхности воды, но в моем случае крыло стоит немного дальше от кормы, по причине чтоб можно было добраться рукой до винта, и чтоб оно не мешало, поэтому получается, что оно на 70% выполняет роль транцевой плиты, но установленной не на транце, а на моторе. Крепеж занимет три минуты, в крыле отверстия были просверены 5 мм, в них вкручены по резьбе мебельные винты на 6 мм, т.е. они в крыле статичны, вставляются в отверстия в кав. плите мота, на которой на эпоксидку посажены шайбы для мощности и зажимаются гайками из нержавейки, с пластиковыми втулками, типа автомобильных, чтоб не ставить гроверы.
Где то так.