Перегляд одного допису
Старий 11.12.2011, 13:20   #169
Adm1
 
Реєстрація: 09.08.2007
Дописи: 36.101
Blog Entries: 6
Сказал(а) спасибо: 15.640
Поблагодарили 41.837 раз(а) в 13.869 сообщениях
Кагда-то у меня был БМВ в 36-м кузове 2.8 литра двигло. Я тоже очень "горел" тюнтнгом оного - впускные/выпускные коллекторы, подвеска, обвесы, чиповка.. Но потом "перегорел" и понял, что если хочешь ездить лучше, чем заложено в "базу" производителем, правильней купить авто (читай лодко), классом выше и наслаждаться жизнью с минимумом "кулибинства" - по деньшам то на то и выходит, плюс бОльшую часть работу уже сделали "специально обученные люди", которые ещё на этапе проектирования вложили в корпуса требуемые характеристики.. Хотя.. если "наши руки не для скуки", то можно и попытаться что-то усовершенствовать - наслаждение от сделанного будет вдвоейне больше, но только если попасть "в точку"!
Adm1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (11.12.2011)