Тема: ПЛМ Fisher
Перегляд одного допису
Старий 30.11.2011, 21:40   #463
Generalisimus
 
Реєстрація: 29.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 81
Дякував: 208
Дякували 275 раз(и) в 20 повідомленнях
Отзыв пользования Фишер 2.5

Всем домовым привет!) Это мой первый отчет, не судите строго). Скажу сразу-сейчас моторчик как часики! Прошел часов 70! А вот и предистория:
Купил это чудо в конце августа под ПВХ Adventure 2900. Покупка производилась осознанно(в плане надежности и мозгомозолости китайца) при личной встрече в раене Минской. За минутку продавец рассказал азы завода, управления и уехал. Вообще это первый ПЛМ в моей жизни. По приезду домой решил его обкатать немного в бочке и взглянуть на этого "кота в мешке". Бочка говтова, мотор закрепил, заслонку перекрыл и т.д ...дырк - завелся с первого раза. О думаю чудо) Думал и радовался минут 30... начал глохнуть... Завожу - 5 сек работает и глохнет... Ну думаю, купил на свою голову))) и так раз 10 заводился... Я в бак - а там "0".
Поржав сам с себя, залил еще немного бенза и остальные минут 30 работал с небольшими перебоями.
На следующий день выехал на обкатку в раен Высокой дамбы. На холодную заводился раза с 5-го... Через пару часов начал течь бенз из карба. Было принято решение снять капот и по открытому уже все регулировать. Чтоб правильно настроить карб нужно:
1. Отрегулировать минимально допустимый "холостой ход" и делать это на воде а не в бочке, так как разница в нагрузке винт\без него существенно влияет на качество работы холостого хода.( настроив в бочке -на воде будет глохнуть при холостом)
2. При открытой заслонке и минимальном ходе, сделать два-три оборота против часовой стрелки " Иглой" и медленно начинать ее закручивать до тех пор пока не будет признаков, что вот-вот он заглохнет. Далее я делал по 1\4 оборота против часовой, пока "на слух" мотор не начинал стабильно работать ( как струна)
3. Замена свечи - обязательное условие нормальной работы ПЛМ.
4. Проблема с гарячей водой - решается той-же корректной настройкой карба - в моейм слуучае сделать смесь максимально обедненной.
5. Обязательно покупать хорошее масло - были проблемы с нагаром в пару мм на поршне и свечке.
6. До сих пор не могу устранить проблему с попаданием воды в редуктор. МОтор вчера законсервировал, при вскрытии вышло грамм 20 воды(
7. Обязательно выкатывать весь бенз из карба перед окончанием рыбалки.
Generalisimus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням