Перегляд одного допису
Старий 25.11.2011, 16:37   #31
Enrique
 
Аватар для Enrique
 
Реєстрація: 10.07.2006
Звідки Ви: Киев. Русановские сады
Дописи: 1.090
Дякував: 2.174
Дякували 1.619 раз(и) в 350 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Cама по себе,в общем так сказать,только на размер кокпита,в ходовых качествах большую роль играют киль,обводы дна,угол подъёма носа,ну и острый нос чаще использовался в лодках более старой постройки,в 90-тые с острыми носами было большинство,сейчас наоборот большинство с более практичными,полукруглыми,а так какой то глобальной разницы не вижу
Просто вижу равноценные лодки с разными носами у одного производителя. А информации о предназначении какого-либо варианта - нет.

Получается что переход от остроносой лодки к лодке с трапециевидным, а затем и округлым носом - эволюционное явление, связанное с повышением технологичности и позволяющее увеличить размер кокпита. Так?
Enrique зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням