Перегляд одного допису
Старий 21.11.2011, 21:59   #22
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Это точно, ну и что самое любопытное как для меня, так это сальники коленвала(нижние) не держат нихрена,хоть и нет следов износа вообще, да и мотор то сам мало ходивший. Их замена спасёт коленвал в итоге,так что ,что не делается.....
Так и да.
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну проворачивать колено в старых мануалах рекомендовали,чтоб крыльчатка не заминалась в одном положении в первую очередь, а если масла в горшках нет, то крути не крути, намазывать уже нечего, так как всё, что могло уже стекло.
Тут бы надо добавить " для 2т двигателей"

---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предидущее сообщение было в 21:57 ----------

Цитата:
Допис від kvsh Переглянути допис
да там уже разница не существенная особо +400 или -400 попал так попал
Не гневи судьбу. Отскочил,отскочил
По сравнению с мировым кризисом
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням