Цитата:
Допис від Алексей П
А это как? Можно по подробнее?
|
Это отверстие необходимо, в основном, для облегчения пуска (меньше сопротивление выхлопу).
В большинстве моторов в сапоге изнутри сделан "карман", в низ которого и просверлено подобное отверстие. Когда двигатель не запущен, вода из кармана вылилась наружу и полость сапога через него напрямую сообщается с атмосферой.
После старта в карман попадает струя воды, которая его заполняет, запирая выход выхлопных газов через это отверстие.
В сабжевом моторе сапог гладкий, а заводится он одинаково что с этим отверстием, что без него, так что можно просто его заглушить. Пробовал на воде глушить его чем попало - веточкой/скрученной бумажкой, меньше фырчит, больше ни на что не влияет.
Но если есть желание сделать по правилам - приклепать изнутри сапога кармашек из алюминия, а потом заниматься его настройкой.
Подробнее про гидрозатвор и как с ним бороться можно поискать в Интернетах в темах по тюнингу "Ветерка" - там он тоже с завода нерабочий.