Цитата:
Допис від Lysyy
Да и еще чтобы заводился харашо мотор бензин нада перекрыв краник викатать или при возвращении на берегу слить его с карбюратора чтобы при перевозке незаливал он двигатель..
|
Я по приезду только из бака сливал - т.е. в шланге и карбе он оставался...На следующий день перед выездом выкручивал и прочищал свечу - изолятор визуально был мокрым. Т.е. таки заливает если не слить полностью. При этом очистка нагара позволяла завестись с 3-4 раза даже с мокрым изолятором.
Коллега бензин не выкатывает и не сливает, свечу не чистит (но у него масло блатное и бенз 5-й, а у меня САМОЕ дешевое масло и 92-й) и заводится раза с 7-8 с начала рыбалки, после прогрева - без проблем. У меня свеча родная, у него - самая дешевая...
По расходу однозначно сказать не могу - поскольку крышку не снимал и сложно ориентироваться...Один раз выходил - в режиме трола на самых малых за 6 часов выкатал около 1,5 литров (все время на малых) т.е. с утра залил полный бак, затем после опустения бака (бачка точнее

) еще раз наливаю полный и на берегу после окончания слил 0,5 литра.
На другой день шел до "точки" 1,5 км с чередованием 3/4-максимум газа и после километра трола на "точке" дозаправлялся...
Короче - на минимуме он практически не берет бензин....на максимуме - ЖРЕТ!!! Ну и подмечено что 3/4 относительно полного газа скорости ну никак не добавляют...а вот шуму и расходу....
А таки чтобы он ХОРОШО заводился - ИМХО - 2 условия:
1. чистая свеча
2. Заводка ТУПО по инструкции - откр. краника и сапуна бачка, рычаги в положение "пуск", 2-3 МЕДЛЕННЫХ протяжки шморгалкой, 1-2 резких и вуаля