Цитата:
Допис від Radul
Доброго ранку свім і позитивного дня.
Renault Kangoo 1,5 DCI, накрились пушніною 1 чи 2-ві форсунки.
таке питання: достатньо замінити неробочі чи потрібно міняти всі?
я сам розумію що всі замінити краще але немаю змоги тому і звертаюся за порадою .
|
Чтоб точки над "i" расставить сразу-проработал одно время слесарем по ремонту топливной аппаратуры. Некоторый опыт есть.
Менять все-не надо.
Пушнину-в ломбард, нерабочие форсунки - в сад.

Нужно заменить нерабочие распылители, а исправные протестировать на стенде, при необходимости-отрегулировать давление открытия. Та же процедура необходима и новым форсункам перед установкой.
А менять все форсунки(распылители) от того, что 1 и 2 распылителя "гавкнулись"-это как менять все колеса при пробое одного...

Другое дело капремонт топливной, то тогда-да.
Цитата:
Допис від Radul
на сто кажуть , що старі будуть підсажувати новіі
|
Пицдеж и провокация!!!

Они тебе и не такого "подрасскажут"... Точно такая же тактика и у некоторых стоматологов, когда они видят "чужие" пломбы. Чуть что-сразу менять и без разговоров ))) Смех да и только...
Цитата:
Допис від pithon65
Сергей,привет!Скажу так:идя в зиму, ОЧЕНЬ желательно.Я бы проанализировал предполагаемый режим эксплуатации и хранения авто в зимний период,а затем принимал решение... 
|
Смысла в тотальной замене нет, если движок нормально работает и расход с тягой в норме.
Цитата:
Допис від Валерий ua
Давление на открытие форсунки для двигателей разное и зависит от марки автомобиля.Данные должны быть у спеца.
|
Вот это самое важное!
Одинаковое давление открытия и соответствие конкретному двигателю. А то накрутить можно и 300 атм... Были "умники"



Распылитель, пардон, "ссыт" на рабочем режиме - а они давление поднимают, чтоб "работал"...