Тема: ПЛМ Fisher
Перегляд одного допису
Старий 17.11.2011, 08:37   #404
Ustas
 
Реєстрація: 23.08.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 35
Blog Entries: 9
Дякував: 85
Дякували 18 раз(и) в 10 повідомленнях
Цитата:
Допис від ywadei Переглянути допис
Постараюсь!
(Правда. вчера по телефону обещали настроить движок минут за 40 (если без осложнений), но только что звонил, сказали, что еще не приступали... Абыдно!..)

---------- Добавлено в 18:11 ---------- Предидущее сообщение было в 13:33 ----------

Докладаю по ремонту и (прошу обратить внимание!) - по некоторым свечным моментам!
Приехал на заводскую, запустили движок, погоняли на разных режимах - "Полет нормальный!"
Спрашивают: "А он у тебя работал, запускался?". Ответил, что после смены свечи пропахал почти без замечаний 2,5 часа. Они дают мне МОЮ свечу NGK BP6 и говорят: "У нас вообще не заводилась! Смотри, что с ней!"
Смотрю, а верхний загнутый электрод ВООБЩЕ ПРИПЛЮСНУТ К нижнему прямому, то есть - соединились в поцелуе (КЗ)! Говорю - сам выставлял 0,95 мм!
Дали для сравнения другую свечу - оказалось, что МОЯ с "Р" - на доли миллиметра длиннее, даже, скорее не по юбке с резьбой, а по электродам! Вот ее, видимо, поршень и прибил!..
Вывод: NGK BP6 на наш движок ставить нельзя! Надо NGK B6, но без "Р"!
Посоветовали еще Денсо.
Про шморгалку сказали, что слабенька, но "тросик в чехле" ставить не советовали, сказали, что должна быть "веревка".
Рассказали, что к ним на обслугу приезжал мужик, который уже 200 л бензина сжег на Фишере 2,5.
Обошлось все в 120 грн: 60, как сказали, "разборка" и 60 - за свечку свою по ихнему прейкуранту (посмотрю позже, что точно поставили, на слово можно "ошибиться").
Вот пока такое дело. В выходные попробую дожечь оставшие 2 л бензина. Кстати, сказали, что залили в мотор и бензосмесь свою, так как у меня, по их мнению, многовато масла (возможно, измерял меркой бытовой, самому показалось, что она врет) Посоветовали заливать шприцем, но не с резиновым поршнем.
Насчет редуктора (замены масла на зиму) - сказали, что не обязательно, но желательно, а проверить, что в редукторе - обязательно, если эмульсия - менять точно.
Короче, вывод: НА ЗИМУ РЕДУКТОРНОЕ МАСЛО МЕНЯТЬ!
Я использую свечу NGK B6HS 3 месяца полет нормальный!!!
Ustas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням