Из-за погодных условий и семейных дел, на воду сегодня не пошел. Но обслужил немного мотор: снял крышки боковые, выкрутил свечу. Родная стоит LD Z8C (ну, так на ней написано).
Зазор на свече был всего 0,6 мм, замызганая. конечно, но чтобы очень - я не сказал.
Поставил NGK BP6HS, у этой зазор - 0,9 мм.
Старую дома промыл горячей струей воды и с моющим средством, потом прокалил над газом, пойдет пока в запас.
На карбе были следы смеси, на всяк случай слил из отстойника, что в нем было. Попробовал добраться до заслонки, открутив винты, его держащие, но ручки рычагов не дали снять. Но то, что удалось увидеть, то на "Ход" открывается. вроде, вся заслонка, на "Открыто" - град. 45, а полностью закрытая на "Старт" - где-то град. 15 не закрывается. Это как оценить? В машине заслонка весь один канал закрывает полностью.
За 10 мин ХХ, 30 мин на 1/3 и 30 мин на 1/2 в бачке (визуально) сожглось менее 1/3 объема (при прошлой езде на обкатке).
На сапоге, ниже кавитационной пластины, нашел следы какой-то маслянистой жидкости, не понял - или бензосмесь при смыканье вытекла, или что еще?
Под сапогом - на полу гаража несколько капель смеси.
Все собрал, подтягивать сильно не стал, так как, вроде бы, все затянуто (интересно, что болты почти все на 10, а ключик из "приданного" явно не налазил...
Свечу ставил с помощью ключа от авто, так как там теперь явно на 21. Надо брать комбинашку (взял одну, но оказанось, что один на 19, а второй конец - на 16 мм).
Завтра - если зимы не будет - попробую выехать и все-таки дожеть оставшийся бензин.
ПыСы. А еще: рычаг газа работает только до положения "Старт", даже чуть выше, к "черепахе" он не соприкасается с пластмассовым сектором.
Востаннє редагував ywadei: 12.11.2011 о 18:15.
|