Перегляд одного допису
Старий 11.11.2011, 23:21   #23
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
Есть весьма простое и надёжное решение этой проблемы. Называется Twin battery isolator. В нете куча вариантов. Принцип простой: Имеем пусковой АКБ (Мастер) и вспомогательный АКБ (Слейв). Между ними ставится изолятор, который при запуске мотора, отключает сеть приборов, а после пуска ждёт, пока стартовая батарея не набрала свои 13.2В, после чего изолятор переводит заряд на бортовую сеть.
Стоит такая шняга 100-200 УСД. И это весьма компактный девайс.
Решение хорошее, но не для обсуждаемого мотора, у которого уже есть такая развязка в базе.
В случае с Suzuki DF-150 нужно всего навсего поставить предохранитель в другой слот и найти разъём питания второго аккумулятора. Зачем изобретать велосипед, когда нужен только кусКОкчек провода от мотора до аккумулятора и уСё...
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням