Тема: ПЛМ Fisher
Перегляд одного допису
Старий 11.11.2011, 22:53   #372
Globus
 
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
Цитата:
Допис від eugenekiev Переглянути допис
А по поводу смены масла в редукторе - вроде ж есть в таблице на стр.17 инструкции требование масло трансмиссии менять первоначально через 10 часов а потом каждые 100 часов. Или я опять что-то путаю?

Кстати - насчет какое масло лить в редуктор - кроме рекомедованных трансмиссионных SAE - а помните была в советское время такая чудо-жидкость НИГРОЛ? Шо если его туда? при низких температурах он конечно пластмассовый становится, зато пленку такую на поверхностях оставляет что никакая вода потом не страшна...
При нормальной эксплуатации можно через 100 часов менять. В авто в коробках/мостах, которые ничуть не меньше нагружены, чем редуктор в сабжевом моторе - вообще 60 000 км и больше.
Но тут есть нюанс - в редуктор ПЛМ всегда понемногу попадает вода. Во-первых, просачивается через сальники (а чаще - попадает хорошими порциями при наматывании водорослей/шнуров и т.п. под сальник). Во-вторых, при температурных колебаниях - ход/стоянка или поднятый/опущенный, давление в редукторе изменяется. А поскольку сапуна в нем нет, то при стоянке с опущенным сапогом после движения, или при опускании его в воду после стоянки в теплую погоду, вода за счет разрежения попадает внутрь.
Для того, чтобы между сезонов мотор не стоял с водой в редукторе, надо при консервации сменить масло.
По поводу нигрола - консервирует классно, но я бы не стал на нем эксплуатировать современный механизм. Даже при цене синтетики за 100 грн/л те 40 кубиков стоят копейки. Да и синтетику не обязательно - можно подешевле найти что-то.
Globus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням