Цитата:
Допис від eugenekiev
А по поводу смены масла в редукторе - вроде ж есть в таблице на стр.17 инструкции требование масло трансмиссии менять первоначально через 10 часов а потом каждые 100 часов. Или я опять что-то путаю?
Кстати - насчет какое масло лить в редуктор - кроме рекомедованных трансмиссионных SAE - а помните была в советское время такая чудо-жидкость НИГРОЛ? Шо если его туда? при низких температурах он конечно пластмассовый становится, зато пленку такую на поверхностях оставляет что никакая вода потом не страшна...
|
При нормальной эксплуатации можно через 100 часов менять. В авто в коробках/мостах, которые ничуть не меньше нагружены, чем редуктор в сабжевом моторе - вообще 60 000 км и больше.
Но тут есть нюанс - в редуктор ПЛМ всегда понемногу попадает вода. Во-первых, просачивается через сальники (а чаще - попадает хорошими порциями при наматывании водорослей/шнуров и т.п. под сальник). Во-вторых, при температурных колебаниях - ход/стоянка или поднятый/опущенный, давление в редукторе изменяется. А поскольку сапуна в нем нет, то при стоянке с опущенным сапогом после движения, или при опускании его в воду после стоянки в теплую погоду, вода за счет разрежения попадает внутрь.
Для того, чтобы между сезонов мотор не стоял с водой в редукторе, надо при консервации сменить масло.
По поводу нигрола - консервирует классно, но я бы не стал на нем эксплуатировать современный механизм. Даже при цене синтетики за 100 грн/л те 40 кубиков стоят копейки. Да и синтетику не обязательно - можно подешевле найти что-то.