Цитата:
Допис від vital-777
одно дело когда в лодке нет спасжилета, в протоколе инспектор может вписать его отсутствие. Другое дело когда он есть, любой страховочный (даже не сертифицированный), уже вписать не сможет что "відсутній", а только не сертифицированый и т.д. Иными словами он есть но не такой. Уже в разговоре с инспектором можно заявлять ему что Я буду подавать на апелляцию. Согласитесь: "отсутствует" и "есть но без сертификата" Это для судьи боооольшая разница.
|
С этим вот какое дело: если положен "рятувальний", а на нем написано "страхувальний", то по факту положенный спасжилет отсутствует. Другое дело, что на воде к этому могут и не придраться - инспектор оценит свои риски "напишу протокол, судоводитель не подпишет, а потом заявит что был, еще потом доказывай, что жилет не такой был". Тем более с собой сертификат никто возить не будет, на воде его и не требуют.
А вот при ТО инспектор протокол писать не будет - просто не поставит отметку. Опять же, можно жалобы писать, в суд подавать и т.п. Но найти сертификат или купить/занять/взять на прокат специально для ТО самые дешевые жилеты с сертификатом дешевле и быстрее.
И да, вместо "тлумачення" лучше иметь первоисточник. Потому де-юре только КС може тлумачити законодавство.
Ну и всяких других нюансов много есть, но в формате ветки форума этого не расскажешь, разве где под пиво...