"При переборке сапога, перед сборкой, подвинул резинку-уплотнение на медной трубке вниз, чтобы плотнее в помпу зашла и поджал крышку помпы (была незатянута). После того напор из контрольки увеличился и идет холодная на всех режимах почти (на 3/4 еле теплая)"
Спасибо, учту! Если весной ситуация с температурой не поменяется - придется разбирать и разбираться...Потому что на максимальных оборотах струя действительно отчетливо тоньше становится и временами прерывистой(((
"По консервации - можно подробнее? Куда масло распыляете?"
У меня инструкция в pdf - посему вырезку текстовую сюда вставить не могу. Дословно - заведите мотор в резервуаре и распылите масло в районе всаса охлаждающей жидкисти. Резервуара у меня нет, поэтому производил на лодке. Лезть голыми руками в район вращающегося (пусть даже пластикового винта на слабосильном моторе) на заведенном моторе желания не было. Посему слил бенз, мотор наклонил, и дергая шморгалку пытался из шприца впрыснуть масло в район всаса. масло мгновенно превращалось в шарики и подымалось к поверхности. Вот уже сейчас думаю что нужно было бы винт снять, завести мотор и тогда уже брызгать...
"Кстати, можно два часа уже докатать и поехать на сервис на послеобкаточное ТО. Заодно можно попросить законсервировать."
Мотор накатал уже около 35-40 часов...Да и шпонку я обкаточную сломал -а где-то читал что на сервисе на это обращают внимание и на этом основании снимают мотор с гарантии...Да и если честно - лень к ним ехать...И потом - слил я его вроде качественно, храниться будет при комнатной температуре, по весне посмотрим. Если будут проблемы - спишем на "китай - $$$$$", если все гуд - "я грамотно его законсервировал"
