10.11.2011, 21:45
|
#363
|
Реєстрація: 23.08.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 35
Дякував: 85
Дякували 18 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від ywadei
Globus, еще раз спасибо за подсказки и разъяснения!
Одно только - на закрытой заслонке я его и холодный не смог завести, только с чуть смещенным вправо рычагом. Что меня смутило сразу...
Свечи, думаю, следует и прикупить, и прокалить, и, как минимум, посмотреть.
А если (многие, понял, жалуются) кнопка "стопа" накрылась, то искры при проверке не будет?
|
Кнопку китайці вроде ставят другую!!! Хреновая была в первых моделях.
---------- Добавлено в 21:43 ---------- Предидущее сообщение было в 21:41 ----------
Цитата:
Допис від Globus
Где-то - или на форуме, или в инструкции было про то, что для перекидывания румпеля необходимо отдать болт его крепления. Я тоже им не пользовался - просто рычаг перекидывал.
---------- Добавлено в 11:34 ---------- Предидущее сообщение было в 11:31 ----------
Там не только (и не столько) в той резинке дело - течет из под сапуна (который красненький на крышке сверху), а с ним целое дело, чтобы он запирал нормально - резьба там того... надо гайку вживлять в крышку. Но я забил - стараюсь выкатывать до почти пустого бачка или сливаю излишек перед перевозкой.
По контрольке - я не делал, периодически заглядываю или рукой проверяю.
|
Я тоже сливаю из бака все потому что идет из под красной крышки!! И еще плохой кран перекрытия подачи топлива. Иногда после некоторого время сам перекрывает топливо!!!
---------- Добавлено в 21:45 ---------- Предидущее сообщение было в 21:43 ----------
Цитата:
Допис від ywadei
Игорь, я имел ввиду (прочитал тут в теме, что нужен ключ для болта, которым румпель к корпусу прикручен), что у меня румпель безо всякого ключа провернулся из положения "вдоль ноги мотора" в положение "рабочее для управления поворотом". Потом также просто без ключа, с нормальной натугой, вернул ее назад, когда убирал мотор.
|
Ключ понадобиться потом, у меня постоянно разболтается этот болт.
|
|
|