Спасибо, Руслан.
Думаю, что эта информация пригодится не только мне. Тем более, что на моторах меньше 150 hp, которыми большинство народа и пользуется, нет выводов штатных для подключения второго аккумулятора.
У меня же вопрос более утилитарный - нужна-ли такая фиговина (УРА-200) мне с моим мотором? Если Сузуки сделали вывод для подключения второго АКБ, не догадались ли они воткнуть туда реле и диодный мост?
В мануале просто написано, что можно подключить второй аккумулятор, но ничего не сказано ни о схематике, ни о том, насколько независимы они будут. Мало того, пишут, что АКБ должен быть 100-120 Ah и пусковой ток не менее 760А, но не уточняют, что речь идет именно про стартовый аккумулятор, не говорят каким может быть дополнительный (а даже если предположить, что там есть предустановленная полностью независимая развязка цепей, генератор-то там с небезграничной мощностью) и т.д.
Вобщем мотор не дешовый и ошибиться очень не хочется, а вопросов много и они не простые...
|