Перегляд одного допису
Старий 08.11.2011, 17:30   #346
KLM
 
Реєстрація: 10.04.2006
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 2.432
Дякував: 274
Дякували 3.060 раз(и) в 953 повідомленнях
Цитата:
Допис від RGB Переглянути допис
Вот тебе и лотерея! И в STX и в премьерах видел и немного другие картинки.Да ,не радикальные,но отличия были.

---------- Добавлено 08.11.2011 в 09:29 ---------- Предидущее сообщение было 07.11.2011 в 23:33 ----------

ДОКА Есть к вам просьба.Попробуйте при забросе своим винчем поработать осевым тормозом когда при забросе скрежет-визг.Это я на счет возможного трабла в узле.
Спасибо!
Дело даже не в возможном трабле в узле (его может и не быть).
Абушные центрифужки ( да и IVCB-IV) значительно менее терпимы к неподжатому осевику ( отжатому до люфта). Это само по себе не лучшая практика (неряшливо, бессмысленно и не рекомендовано в инструкциях по настройке тормозух у Абу).
Шимановские центрифужки терпимы , ибо тормозные грузы свободно прокручиваются на шпильках и при появлении продольных (вдоль оси шпули ) биений шпули (из-за люфта осевого тормоза) просто по ходу прокручиваются слегка туда-сюда на осях, и никаких проблем.
Абушные грузы - фиксированно сидят в направляющих гнездах, не проворачиваются там и при продольных биениях начинают (пусть и всего лишь на длину люфта - амплитуду биения) скрести по тормозной поверхности. На скорости это вообще не очень хорошо.
IVCB - ИМХО еще меньше любит осевой люфт - по сути получаем биение тормозящей поверхности по отношению к грузам....
Так что - поджимайте как хотите мало и больше, но ЛЮФТОВ ОСЕВОГО быть не должно на Абухах в которых не только магнитка.
KLM зараз поза форумом