Тема: ПЛМ Fisher
Перегляд одного допису
Старий 08.11.2011, 10:01   #346
Globus
 
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
Цитата:
Допис від ywadei Переглянути допис

Глобус, вот масло, на котором я А-95 разводил:
http://www.atl.ua/img3081.jpg
На форуме про него что-то не очень внятное нашел, но мужики решили, что брать можно. Да и не было тогда другого, когда брал
Масло ОК.

По поводу попадания воды из сапога в цилиндр - моё IMHO: главное не задирать сапог выше головы. Если хоть пару минут постоял вертикально после снятия, там столько воды не остается в сапоге и рубашке, чтобы на поворотах/кренах при перевозке в цилиндр попасть.
Тут больше меня другое в плане перевозки достает - вытекание топлива из карба и бака. Пока борюсь выкатыванием бензина из карбюратора и сливом из бака, если там больше половины. И вожу в чехле самодельном - так меньше воняет и багажник пачкает.
Кстати, еще нюанс будет скорее всего: я после обкатки менял сальник в редукторе (шнур намотал), заодно сапог снимал. Там было много гадостной эмульсии из воды, воздуха и недогоревшего масла. Чистил ёршиком. По холодной погоде скорее всего еще больше ее будет.

---------- Добавлено в 10:01 ---------- Предидущее сообщение было в 09:51 ----------

Цитата:
Допис від Алексей П Переглянути допис
Снял сегодня редуктор и увидал в самом носу перед помпой два маленьких по 1-1,5мм диаметром отверстия, и очень много эмульсии с водой (сейчас лед, у нас -15-18) и думаю выхлопное отверстие в холодной воде сузилось из-за эмульсии и на максимальном газу выхлоп пошёл и в эти отверстия создав газовый пузырь у водозаборных отверстий. Резинка в помпе была на месте. Канал чистый.
Вот думаю, в зиму менять в редукторе масло или нет? Всего 2-3 часа отработал на воде, а надо 10 для замены.
При исправном двигателе туда выхлоп никак не пойдет - если это те отверстия, что ниже кавитационной плиты - это забор воды в помпу, которая с сапогом прямо не сообщается. Эмульсия в сапоге была или в этих отверстиях? Дрелью в бочке проверялось?
Тут еще такое дело: если забился выхлоп из сапога, давление выхлопных газов может загнать их в рубашку охлаждения, и дальше - в помпу. Тогда совсем беда, надо следить за этим и периодически чистить сапог от эмульсии.

Масло в редукторе никто не запрещает менять раньше, а если на консервацию - это необходимо.
Я менял сразу на синтетику, поскольку она при низких температурах себя получше ведет.
Globus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням