07.11.2011, 22:50
|
#344
|
Реєстрація: 09.03.2009
Звідки Ви: Адреса: Київ, Академіка Туполєва;
Робота: IT (сервери, сайти, бази данних)
Дописи: 1.025
Дякував: 1.653
Дякували 2.369 раз(и) в 256 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від RGB
Малеха намалювал 
На нижнем рисунке примерно такую форму имеет кончик осевика в меринах.А верхний-РЕВы с короткой шпулей.
В меррумах контакт практически точечный,в рево-непонятно что. Мало того что ось не сидит на подшипнике (болтается) ,точность изготовления и закалка (твердость) разная у мер. и рев.Аналогично с углублением в оси шпули. Вся болтанка оси уходит когда кончик входит (  ) в шпулю.Но на сколько? Если зазоров практически нет,контакт точечный,центровка соблюдена-все окей! А теперь посмотрим что будет если чуть нарушена центровка,контакт далек от точечного,есть хоть маленький зазор-ось начинает вибрировать в гнезде шпули.Как следствие вой при забросе,зазор начинает со временем увеличиваться,приходит потихоньку гаплык шарику.
Устранить можно,конечно.Для этого ось на подшипник,капролоном закрываем углубление в оси шпули,укорачиваем на нужную длину кончик (и заполировываем) оси чтобы осевик работал.
|
Сьогодні проглядав свій STX. Осевий тормоз закінчується якраз потовщенням у вигляді кульки:
|
|
|