Тема: ПЛМ Fisher
Перегляд одного допису
Старий 07.11.2011, 13:50   #343
IV-BU
 
Аватар для IV-BU
 
Реєстрація: 02.01.2010
Звідки Ви: Олешки
Дописи: 270
Дякував: 114
Дякували 171 раз(и) в 116 повідомленнях
Цитата:
Допис від maxzar Переглянути допис
Господа! Вот решил поднять вопрос - как правильно транспортировать движок. Везде написано, что нога не должна быть выше движка, чтобы оставшаяся в ноге вода не попала в двигатель. Честно говоря, не совсем представляю, как вода из рубашки охлаждения может попасть в карбюратор или движок. Ну это ладно.

И задумался над таким вопросом: если я при транспортировке положу мотор на пол в багажнике на бок, по ходу движения авто, то при резком наборе скорости или торможении вода в ноге будет двигаться вперед-назад.
Вопросы:
1. надо ли что-то дополнительно подкладывать под движок, чтобы он был выше ноги.
2. может лучше возить его почти вертикально, на месте заднего пассажира, поставив ногу на пол и прислонив к заднему сиденью?

В общем, давайте поделимся опытом, кто и как транспортирует этот дивайс в авто.
Вода действительно после навигации при поднятой ноге может попасть в двигатель. Кто снимал "САПОГ" поймет почему... (с низу движка видно даже поршень) И если мотор лежит так что сапог выше движка, то вода хоть и в малых количествах, но попадет в движок!
Следовательно перед навигацией его можно перевозить как угодно, а вот после хотя бы с малым уклоном в низ к ноге (т.е. нога ниже), или вертикально.
IV-BU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням