Цитата:
Допис від igorkiev
По поводу этого ничего не понял -
Из маленького опыта использования мотора:
1. Рычаг поворота (румпель) легко довольно перевелся из походного в рабочее положение без ключа (на 22 страницах прочитал, что для поворота необходим рожковый ключ, но у меня пошло и так);
|
Где-то - или на форуме, или в инструкции было про то, что для перекидывания румпеля необходимо отдать болт его крепления. Я тоже им не пользовался - просто рычаг перекидывал.
---------- Добавлено в 11:34 ---------- Предидущее сообщение было в 11:31 ----------
Цитата:
Допис від ywadei
2. Резинка-прокладка на крышке бензобака, как по-мне, хреновая: чуть прижал, и стал капать бензин в горизонтальном положении. Думаю, надо поставить более толстую из бензомаслостойкой резины?
И еще вопрос: а нет смысла сделать выброс воды из охлаждения вверх, дабы видно было, что она таки течет? И если есть смысл, каким образом это лучше всего сделать?
|
Там не только (и не столько) в той резинке дело - течет из под сапуна (который красненький на крышке сверху), а с ним целое дело, чтобы он запирал нормально - резьба там того... надо гайку вживлять в крышку. Но я забил - стараюсь выкатывать до почти пустого бачка или сливаю излишек перед перевозкой.
По контрольке - я не делал, периодически заглядываю или рукой проверяю.