Цитата:
Допис від igorkiev
Мне кажется ,что в такую погоду вы его вообще не прогреете - в субботу сколько не ходил - вода тупо весь день холодная шла  и получается, что заводить надо (если постоял минут 10) с закрытой заслонкой (нижний рычаг вправо) а как завелся - передвигаем влево.
Проблемы трудного запуска уйдут после обкатки (попросить на ТО подогнуть лепестки-клапана за карбом + масла будет меньше... хотя у товарища заводится и на обкатке без проблем - дернул и погнал  .
Правда писать на форуме морозится 
|
Мотор когда уже завелся и нормально работает - заглохнет если вправо двигать нижнюю ручку (её двигаем при заводе, потом сразу влево). Так что все у вас ОК.
По поводу этого ничего не понял -
Из маленького опыта использования мотора:
1. Рычаг поворота (румпель) легко довольно перевелся из походного в рабочее положение без ключа (на 22 страницах прочитал, что для поворота необходим рожковый ключ, но у меня пошло и так);