Цитата:
Допис від igorkiev
Мне кажется ,что в такую погоду вы его вообще не прогреете - в субботу сколько не ходил - вода тупо весь день холодная шла  и получается, что заводить надо (если постоял минут 10) с закрытой заслонкой (нижний рычаг вправо) а как завелся - передвигаем влево.
Проблемы трудного запуска уйдут после обкатки (попросить на ТО подогнуть лепестки-клапана за карбом + масла будет меньше... хотя у товарища заводится и на обкатке без проблем - дернул и погнал  .
Правда писать на форуме морозится 
|
Игорь, спасибо! Но если у друга все нормально, то что-то мне кажется, что проблемы с искрой и немного со смесью. Странно, что у меня первый раз завелся не в правом крайнем положении нижнего рычага ("Старт"), а ближе к "открыто". А на ходу, что холодный, что прогретый движок, при отведении рычага вправо, начинал сразу глохнуть. Короче, правого положения он у меня явно не любит.
Да, и все-таки, когда держать в левом положении, а когда - посередине ("открыто")?